How To Write A Blog On Social Media
Мистер Икс тратит часы на написание сообщения в блоге. Посетитель заходит в его блог, читает несколько первых абзацев и нажимает кнопку «Назад», чтобы больше никогда не возвращаться.
Поверьте мне; это действительно обескураживает.
Дело в том, что большинству блоггеров сложно написать идеальный пост в блоге, который удерживал бы посетителей и заставлял их прочитать до конца.
И я не удивлюсь, если вы принадлежите к той же лиге.
Я тоже плыл на одной лодке ...
... лодка с большой дырой на дне, которая чуть не утонула в моей карьере блоггера.
Мне потребовались месяцы исследований, прежде чем я смог заткнуть эту дыру и разработать простую, но эффективную формулу, которая заинтересовала моих читателей.
Формула, которая работает каждый раз и для любого типа сообщения в блоге.
Что, если я скажу, что поделюсь с вами точной формулой, которая сработала для меня?
Звучит здорово?
Итак, приступим к делу.
Как написать идеальный пост в блоге
Написание убийственного сообщения в блоге может показаться ракетной наукой, но это не так. Следуя этим простым и действенным советам, вы можете заставить своих читателей полюбить ваш пост в блоге.
1. Знайте своих читателей
Прежде чем вы даже начнете думать о теме своего сообщения в блоге, вы должны собрать всю информацию о своих читателях.
Вы, должно быть, думаете:
Но Акиф, какая связь между написанием хорошего сообщения в блоге и знанием своих читателей?
Позвольте мне объяснить вам на примере.
Вы произнесли фантастическую речь о продвинутых стратегиях SEO на мероприятии, которое посетили лучшие профессионалы SEO, и многие эксперты оценили то же самое. Как вы думаете, подойдет ли тот же сценарий для вашего следующего семинара на мероприятии в колледже?
Конечно, нет. Обращаясь к студентам, вам придется сосредоточиться на основах SEO.
Ведение блога ничем не отличается. При написании сообщения в блоге вы должны убедиться, что понимаете набор навыков своего читателя, иначе ваши читатели будут чувствовать себя обделенными.
Вы также должны убедиться, что используете правильные слова, обращаясь к своим читателям.
- Общежитие - Хостел в Индии
- Футбол - это футбол в нескольких странах
Итак, если вы знаете своих читателей, вы можете изменить свой стиль письма, свой выбор слов и другие аспекты письма, чтобы убедиться, что вы хорошо общаетесь со своей аудиторией.
Вы должны собрать следующую информацию о ваших читателях
- Какова возрастная группа ваших читателей?
- Какого у них пола?
- Они из определенного места или разбросаны по всему миру?
- Насколько хорошо осведомлены ваши читатели по данной теме?
- Каковы их интересы?
Получить информацию о ваших читателях будет проще простого, если вы используете Google Analytics. Если вы его не используете, то я предлагаю вам начать использовать Гугл Аналитика прямо сейчас
Чтобы получить желаемую информацию, просто войдите в свою учетную запись Google Analytics и перейдите в раздел «Статистика аудитории», расположенный на вкладке «Аудитория» на панели инструментов Google Analytics.
Данные аналитики ясно показывают, что большинство моих читателей - мужчины-энтузиасты высоких технологий в возрасте от 18 до 24 лет.
Вы можете использовать опцию «Дополнительное измерение», чтобы получить больше данных о ваших читателях. Эти данные включают в себя страну, город вашего посетителя, его язык и устройство, которое он использует, среди множества другой информации.
2. Изучите контент вашего конкурента
Анализ статей вашего конкурента поможет вам определить, какой контент пользуется популярностью у ваших целевых читателей.
Помните, ваша цель - не копировать конкурентов. Скорее вы должны выяснить, как написать сообщение в блоге, которое будет лучше, чем у ваших конкурентов.
Введите ключевое слово в Google и проанализируйте все сообщения в блоге на первой странице Google, чтобы узнать следующую информацию.
- Какой контент получает больше репостов в социальных сетях? Это списки, длинные сообщения в блогах или инфографика?
- Какова средняя длина статьи?
- В случае списков, какое максимальное количество баллов набрали ваши конкуренты?
- Какие вопросы у людей есть в разделе комментариев?
- Есть ли какой-то важный момент, который упускают ваши конкуренты?
Обязательно запишите все важные моменты, о которых рассказали ваши конкуренты. Добавьте к этому все запросы, которые есть у ваших читателей в разделе комментариев, и любые другие дополнительные пункты, пропущенные вашими конкурентами.
Теперь у вас есть рецепт написания идеального сообщения в блоге.
3. Подготовьте план для сообщения в блоге.
Моя статья наконец-то готова к публикации. Но ждать......
.... Я забыл включить важный момент
Как часто вы сталкиваетесь с такой ситуацией? Почти все время; я прав?
Основная причина этой проблемы - неспособность человеческого разума визуализировать вещи. Подготовив план содержания, вы сможете визуализировать свои идеи и лучше организовать их.
Вот как это сделать проще всего.
3.1. Составьте список важных моментов
Начните с составления списка всех важных моментов, которые вы хотите осветить в своем сообщении в блоге. Необязательно размещать его в определенном порядке. Просто случайный набросок, чтобы не пропустить ни одного важного момента.
Вы также можете интегрировать этот шаг с анализом конкуренции, как описано выше.
3.2. Классифицируйте точки
Затем классифицируйте эти моменты по релевантным заголовкам и подзаголовкам, которые имеют смысл.
3.3. Измените порядок заголовков для непрерывности
Каждое сообщение в блоге следует определенному порядку. Если у вас есть сообщение в блоге, в котором рекомендуется диета, имеет смысл начать с рекомендации завтрака, а затем обеда и ужина.
Даже этот пост в блоге начинается с исследовательской части, которая является первым шагом при написании поста в блоге. Затем он переходит к пунктам, которые люди должны помнить на разных этапах написания сообщения в блоге.
Хотя это может и не быть критическим фактором, он помогает вашим читателям лучше понять суть дела. Поэтому не забудьте изменить порядок заголовков, чтобы они не выглядели неуместными.
3.4. Расставьте приоритеты для ваших очков
Вы должны расставить приоритеты для своих очков, переместив их наверх.
Лишь немногие заботятся о качестве шин, используемых в автомобиле. Итак, обзор автомобиля следует начинать с обзора его двигателя, поскольку это самая важная вещь, которую люди хотят знать.
Поздравляем !!! Вы сделали половину своей работы. Теперь вам нужно просто расширить свои идеи, чтобы завершить запись в блоге.
Но перед этим вам нужно поработать над заголовком вашего блога.
4. Оптимизируйте заголовки
Согласно информации Copyblogger, 80% людей покинут ваш блог после прочтения заголовка, остальные 20% прочитают остальную часть вашего контента.
Так что, если вы не можете писать интригующие заголовки, шансы, что люди ознакомятся с вашим контентом, невелики.
Теперь я знаю, что выбрать правильный заголовок - непростая задача. Однако, если вы поймете психологию читателей, вы сможете овладеть искусством написания заголовков.
Как выбрать идеальный заголовок
- Встаньте на место своего читателя и посмотрите, действительно ли заголовок привлекает вас к дальнейшему чтению.
- Используйте броские прилагательные и фразы в заголовках.
- Проведите мозговой штурм с друзьями.
- Проведите A / B-тестирование заголовков, чтобы выбрать наиболее подходящий.
Инструменты для создания идеальных заголовков
а. Генератор заголовков блогов от SEOPressor это простой инструмент, который помогает создавать броские заголовки блогов.
б. Инструмент анализа заголовков от CoSchedule оценивает ваш заголовок на основе множества факторов, связанных с психологией человека.
c. Emotional Headline Analyzer, автор: Институт продвинутого маркетинга анализирует эмоциональное воздействие вашего заголовка на читателей.
d. Оптимизатор заголовков Thrive проведет A / B-тестирование нескольких заголовков и выберет тот, который работает лучше.
5. Написать введение
Вы написали отличный заголовок, чтобы заинтересовать ваших читателей и изучить ваш контент. Но разве это все, что нужно для удержания посетителей вашего блога?
Возможно нет; И определенно нет, если учесть, что так много веб-сайтов во всемирной паутине используют Clickbaits для привлечения большего числа читателей.
Хороший заголовок со скучным вступлением - идеальный рецепт катастрофы.
Нажмите, чтобы Tweet
Вот почему вводная часть вашего сообщения в блоге становится критической. Введение в блог должно дать представление о том, чего ваши читатели могут ожидать от сообщения в блоге.
Ниже приведены несколько советов по написанию хорошего введения.
5.1 Будьте краткими и точными
У вас просто есть За 15 секунд до того, как ваши читатели сформируют мнение о вашем сообщении в блоге. Таким образом, вы должны убедиться, что ваше введение является как можно более коротким и охватывает суть вашего сообщения в блоге.
5.2. Начни с убийственной линии
Первые несколько предложений вашего сообщения в блоге должны привлечь внимание читателя. Начните свой блог с яркой строчки, шокирующего факта или интригующего вопроса.
Как бы вы проводили время, если бы у вас было достаточно денег, чтобы больше никогда не приходилось работать?
5.3. Хит правильный аккорд
Помните, люди читают ваше сообщение в блоге, потому что у них есть какие-то проблемы. Проблема могла быть в чем угодно.
- Ноутбук мистера А. сломан, поэтому он ищет руководство, как это исправить.
- Г-н Б. хочет научиться веб-дизайну и ищет электронный курс для этого.
- Мистеру С скучно, и он ищет развлечений.
Напомните своим читателям, что у них есть проблема, и ваше сообщение в блоге станет ее решением.
Если ваше сообщение в блоге посвящено теме «Похудение», вы можете рассказать своим читателям, что они чувствуют, будучи страдающим ожирением.
Я знаю, что очень больно, когда люди оставляют невнимательные комментарии о твоем весе.
5.4 Завершите введение решением
До сих пор вы просто удостоверились, что ваши читатели достаточно заинтересованы, чтобы прочитать следующее предложение. В заключительной части введения вы должны рассказать своим читателям, почему они должны прочитать весь ваш пост в блоге.
Вы можете добиться этого, предложив решение их проблемы. Расскажите им, как ваше сообщение в блоге может помочь им решить их проблему.
В этом посте я объясню вам, как можно сбросить 5 килограммов всего за 2 месяца.
Если вы предложите решение сразу после напоминания о проблеме, люди с большей вероятностью примут то же самое.
6. Задавайте вопросы
В соответствии с учитьсястуденты не могут сосредоточиться на лекции более 10-20 минут непрерывно. Исследователи выяснили, что единственный способ удержать учащихся - это взаимодействовать с ними, задавая вопросы. Неудивительно, что ваш учитель истории задавал вам столько вопросов.
С блоггингом дела обстоят не иначе. Ваши читатели - ваши ученики; они хотят учиться у вас новому.
Если вы ограничитесь одномерным письмом, не взаимодействуя со своими читателями, им станет скучно и они начнут терять концентрацию.
Задавая им правильный вопрос, вы привлекаете их внимание и заставляете думать. И это то, что я делаю со своими сообщениями в блоге.
Разве вы не заметили, как я через регулярные промежутки времени задаю вопросы, чтобы привлечь ваше внимание?
Я знаю, я снова воспользовался одним из них !!!
Однако не все вопросы дадут желаемый результат. Итак, вот несколько моментов, о которых следует помнить, задавая вопросы.
6.1. Предпочитайте открытые вопросы закрытым
Близкие вопросы - это те, на которые можно ответить простым да / нет, или они имеют ограниченный набор ответов.
Учти это;
Вопрос: Привет, Сэм, ты собираешься гулять на этих выходных?
Ответ: Нет
Вопрос: Вы любите континентальную или китайскую кухню?
Ответ: Мне нравится китайский.
Где помолвка?
Простые закрытые вопросы не способствуют обсуждению и, следовательно, являются плохим выбором, если вы хотите заинтересовать своих читателей.
Открытые вопросы, с другой стороны, приведет к активному обсуждению. Они сформулированы таким образом, чтобы ваша аудитория думала и использовала свои знания, прежде чем отвечать.
Теперь давайте перефразируем приведенные выше закрытые вопросы, чтобы сделать их открытыми.
Вопрос: Привет, Сэм, каковы твои планы на эти выходные?
Ответ: Я останусь дома с семьей. Я также думаю о встрече с родителями в воскресенье.
Вопрос: Какую кухню ты предпочитаешь?
Ответ: Я люблю итальянскую кухню. Индийская еда тоже вкусная.
Вы видите разницу?
Поэтому всегда отдавайте предпочтение открытым вопросам, если только вы не хотите получить конкретный ответ от ваших читателей.
6.2 Задавайте вопросы, чтобы читатели согласились
Исследователи показали, что, задавая вопрос определенным образом, вы можете напрямую исказить ответы.
Смущенный?
Позвольте мне объяснить вам это на примере.
Предположим, вы блогер о путешествиях и хотите убедить своих читателей купить праздничный пакет, который вы продвигаете.
Вы можете спросить своих читателей ...
Вы готовы отправиться в отпуск?
Поверьте мне, это был бы плохой выбор, потому что вы просто дали своему читателю возможность отклонить ваше предложение. Дело не в том, что у вас плохой праздничный пакет, а потому, что у вашего читателя нет причины уходить в отпуск.
Теперь давайте посмотрим, как переформулировка вопроса может изменить ситуацию.
После долгой и утомительной недели, разве вы не считаете, что заслуживаете отпуск в эти выходные?
Теперь ваши читатели с большей вероятностью ознакомятся с вашим пакетом, особенно если у них были утомительные выходные. Попробуйте, действительно работает.
Поэтому не забывайте задавать правильные вопросы в нужном месте, чтобы привлечь внимание читателя.
7. Напишите полезный контент
Представьте, что вы читаете в блоге сообщение о приготовлении пончиков. Автор перечисляет все ингредиенты, но не учит вас, как использовать эти ингредиенты для приготовления идеальных пончиков.
Будет ли это вам полезно?
Конечно, нет.
Точно так же, говоря вашим читателям, «что» делать, вы им не помогаете. Чтобы сделать ваш контент полезным, вы должны сделать его действенным, сказав им «Как» это сделать.
Ниже приведен пример содержания, не требующего действий. Автор действительно говорит вам, что лук полезен для снижения уровня холестерина, но не объясняет, как использовать его в своем рационе. Или возникнут побочные эффекты, если вы увеличите потребление лука в рационе.
Вот следующая запись в блоге, в которой рассказывается, как именно использовать лук для снижения уровня холестерина.
Решайте сами, какое сообщение в блоге будет более полезным.
Советы, как сделать ваш контент действенным
- Убедитесь, что вы в первую очередь поощряете своих читателей к действию. Если нет, то вы делаете это неправильно.
- Затем поставьте себя на место своего читателя и попытайтесь понять, насколько легко вам следовать советам в своем сообщении в блоге.
- Если вы не можете последовать собственному совету, подумайте о переписывании поста.
8. Сделайте ваши факты и утверждения измеримыми
Насколько хорошо приведенное ниже утверждение?
Используя SEO, вы можете привлечь много трафика к своему сообщению в блоге.
Интересный? Возможно нет; и определенно не по сравнению с приведенным ниже заявлением.
Используя SEO, вы можете удвоить органический трафик к своему сообщению в блоге всего за 30 дней.
Первое предложение расплывчато. Определение «Партии трафика» может быть разным для разных людей. Таким образом, он не дает вам точного представления о том, какой объем трафика вы можете ожидать.
Второе предложение, с другой стороны, делает вашу заявку измеримой, сообщая вашему читателю точный объем трафика, который они могут ожидать вырасти в оговоренный период времени.
9. Подтвердите свои претензии с помощью статистики.
Я не был поклонником статистики во время учебы в старшей школе, и я уверен, что таких, как я, много. Однако изучение статистики полностью отличается от статистики чтения.
Все любят читать статистику, поскольку это не набор расплывчатых и высоких утверждений, а данные, полученные в результате тщательно проведенных исследований и экспериментов.
Лучшие блоггеры со всего мира используют статистику, чтобы подтвердить свои утверждения. Нил Пател широко использует статистику, что является одной из многих причин, по которым его сообщения в блоге так популярны.
Фактически, в нескольких ведущих блогах есть отдельные сообщения, посвященные статистике. Ниже приведен снимок экрана сообщения блога WordStream о различных Статистика социальных сетей.
Как видите, пост в блоге получил более 2000 репостов, что свидетельствует о том, насколько люди любят статистику.
10. Пишите подробные статьи.
Согласно анализу, проведенному Баззумо и Окдорк на 100 миллионах сообщений в блогах длинные и подробные сообщения получают больше репостов в социальных сетях, чем более короткие.
Об аналогичных результатах сообщили буфер которые проводили аудит контента своих сообщений в блогах. Согласно результатам аудита, статьи из 2500+ слов получают больше репостов в социальных сетях.
Излишне говорить, что люди делятся контентом в социальных сетях только тогда, когда им это нравится. Вот почему Брайан Дин рекомендует писать подробные сообщения в блоге в своем знаменитом Техника Небесного Скребка
Но прежде чем вы сделаете вывод о том, что вы всегда должны писать длинные сообщения в блогах, позвольте нам увидеть обратную сторону медали.
Согласно информации Forbesпосле 750 слов, а иногда и вдвое меньше, вы рискуете потерять внимание читателя.
Поэтому вы не должны растягивать сообщения в блоге только для того, чтобы увеличить количество слов. Это потому, что написание подробных статей и написание длинных статей - это разные вещи.
Как правильно выразился Рэнд Фишкин в этом Белая Доска Пятничное Видео, длина вашего контента должна варьироваться в зависимости от типа вашего сообщения в блоге.
Если вы пишете сообщение в блоге на простую информативную тему, не требующую детального анализа, вы можете сделать его кратким и точным. Самые информативные посты на Searchengineland составляют около 500 слов, но у них много последователей.
С другой стороны, если вы пишете списки, вы должны включить как можно больше пунктов, чтобы ваша статья была более полезной для ваших читателей.
Выводы
Вы должны писать подробные статьи, где это возможно, как можно меньше слов.
11. Включите релевантные изображения и инфографику
Насколько хорош был бы ваш учебник биологии без изображений? Сможете ли вы понять систему кровообращения, не видя ее изображения?
Я был бы удивлен, если бы вы смогли.
То же самое и с вашим сообщением в блоге. Используя правильные снимки экрана и другие соответствующие изображения, вы упрощаете своим читателям понимание сообщения, которое вы передаете в своем сообщении в блоге.
Это потому что Большая часть информации, поступающей в мозг, передается через визуальные эффекты. Изображения помогают читателю просмотреть ваш контент и сразу уловить важную информацию.
Изображения также делают ваши блоги визуально привлекательными. Исследователи обнаружили, что цветные изображения повышают готовность к чтению на 80%. По этой причине сообщения в блогах с большим количеством изображений привлекают больше репостов в социальных сетях.
Исследование, проведенное BuzzSumo более 1 миллиона статей подтверждают это утверждение. Согласно исследованию, статьи с изображением каждые 75–100 слов получали вдвое больше репостов в социальных сетях по сравнению со статьями с меньшим количеством изображений.
Все эти данные предполагают, что изображения являются неотъемлемой частью любого сообщения в блоге, и поэтому обязательно использовать их в соответствующих местах.
В отличие от большинства людей, использование изображений - это не только стоковые фотографии. Скорее, вам следует выборочно использовать различные типы изображений.
- Фотографии подходят для блогов о моде и путешествиях.
- Скриншоты лучше всего подходят для публикации в блоге Tutorial, поскольку они помогают вашему читателю быстро понять суть.
- Для сообщений в развлекательных блогах: Giphy Изображения и Мемы хороший способ заинтересовать ваших читателей.
- 4. Столбчатые и круговые диаграммы следует использовать для сообщений в блогах, подкрепленных статистическими данными.
- Если у вас есть бюджет, Инфографика лучший способ передать ваше сообщение визуально. И что самое приятное, они работают для каждой ниши.
Полезные инструменты для поиска и создания бесплатных изображений
- Pixabay имеет отличную коллекцию высококачественных фотографий из общественного достояния.
- Pexels - еще один веб-сайт, который предоставляет фотографии с лицензией Creative Common Zero (CC0).
- Canva это бесплатный инструмент для редактирования изображений, который поможет вам быстро персонализировать ваше изображение.
- Piktochart один из лучших инструментов для бесплатного создания инфографики
12. Цитируйте свои источники
Что, если бы я сказал вам, что Эфиопия - самая быстрорастущая экономика в мире? Вы бы в это поверили?
Вы, наверное, подумаете, что Акиф сумасшедший.
Но что, если я воспользуюсь ссылкой на Business Insider для того же? Или еще лучше, ссылка на Центральное Разведывательное Управление?
Уверен, теперь вы будете вынуждены мне поверить.
Вот почему, как блогеру, когда вы делаете какое-либо заявление, для вас очень важно ссылаться на источники. Подтверждая свое утверждение ссылками из надежных источников, вы повышаете доверие к своему контенту.
13. Сохраняйте удобочитаемость
Плохое форматирование - одна из основных причин, по которой люди перестают читать сообщения в блогах. Никто не любит читать большие блоки текста без форматирования.
Организуя сообщение в блоге, вы упрощаете читателям просмотр вашего контента.
Ниже приведены советы, которые следует учитывать при форматировании сообщения в блоге.
- Организуйте свой контент по соответствующим заголовкам и подзаголовкам
- Разбейте текст на небольшие абзацы по 2-5 предложений.
- Предпочитайте короткие и точные предложения, которые легче понять.
- Используйте маркированный список всякий раз, когда вы используете список.
- Используйте жирный шрифт и курсив, чтобы выделить важные моменты.
- Отбросьте стильные шрифты и вместо этого используйте легкие для чтения шрифты размером не менее 14 пикселей.
WordPress SEO по Yoast плагин использует Flesch Reading Ease Score, чтобы проверить, насколько легко читать ваш контент. Он также проверяет ваш контент на наличие нескольких других факторов, связанных с удобочитаемостью, и предлагает предложения по их улучшению.
14. Добейтесь цели своей статьи.
В заголовках вы обещали своему читателю предложить что-нибудь полезное. Вы повторили то же самое во введении в свой блог.
Но прежде чем завершить тему, убедитесь, что вы хороший парень и выполнили свое обещание.
Если вы пишете в блоге сообщение «Как похудеть на 1 кг за 10 дней». Совершенно естественно, что ваши читатели ожидают, что вы научите их конкретным способам, которые помогут им сбросить как минимум 1 кг за 10 дней.
Вы можете предложить им план диеты или правильный график тренировок. Но к концу сообщения в блоге ваши читатели должны научиться снимать килограмм с тела, и то же самое за 10 дней.
Если вы просто перечисляете различные методы похудения и не зацикливаетесь на части «1 кг» или «10 дней», вы не достигли цели своей статьи.
Если вы заставите своих читателей просматривать так много текста напрасно, они почувствуют себя обманутыми и никогда не вернутся в ваш блог.
15. Оптимизируйте свое сообщение в блоге для поисковых систем.
Ваш самый потрясающий контент будет бесполезен, если вы не сможете привлечь читателей в свой блог. Поэтому очень важно оптимизировать свой контент для поисковых систем.
Вы должны включить в свой контент правильные Длинные хвост Ключевые слова с приличным объемом и невысокой конкуренцией.
Обратите внимание:
Вы не должны чрезмерно оптимизировать сообщение в блоге за счет удобочитаемости. В конечном итоге Google полюбит вашу запись в блоге только в том случае, если она понравится вашим читателям.
Google полюбит вашу запись в блоге только в том случае, если она понравится вашим читателям.
Нажмите, чтобы Tweet
16. Корректируйте свое сообщение в блоге
Никто не любит читать сообщения в блоге с множеством грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Это не только затрудняет чтение вашей статьи, но и ставит под сомнение вашу репутацию писателя.
Рассмотрим следующие два отрывка:
Выдержка 1: At Blogging Ocean, мы помогаем людям начать свою карьеру в блогах, предоставляя лучшие советы по ведению блогов, поисковой оптимизации, написанию контента и контент-маркетингу.
Выдержка 2: At Blogging Ocean мы, помогаем людям начать вести блог и даем им советы по ведению блога, SEO, постоянному письму и постоянному маркетингу.
Оба они по сути передают одно и то же сообщение. Но в последнем случае я допустил несколько орфографических и пунктуационных ошибок, помимо грамматических.
Спросите себя:
Если вышеупомянутая информация поступила от двух разных авторов, чей пост в блоге вы бы предпочли прочитать?
Я уверен, что у вас есть ответ, почему вычитка вашего сообщения в блоге так важна.
Теперь я знаю, что корректура может быть очень скучной и отнимать много времени. Но это определенно стоит вашего времени. Вы должны убедиться:
- Исправьте орфографические ошибки в своем сообщении в блоге
- Найдите и исправьте все грамматические ошибки.
- Используйте правильные знаки препинания в нужном месте.
- Проверьте эффективность структуры предложения и при необходимости измените ее, чтобы лучше представить свои мысли.
- Преобразуйте предложения с пассивным голосом в активный голос.
Как корректировать сообщение в блоге
Вы можете вручную вычитать свое сообщение в блоге или использовать такие инструменты, как Microsoft Word или Grammarly, которые упростят вам корректуру.
Первый проверит ваше сообщение в блоге только на предмет орфографических и пунктуационных ошибок. Grammarly, с другой стороны, также проверит ваше сообщение в блоге на наличие грамматических ошибок.
Grammarly доступна как в бесплатной, так и в платной версии. Бесплатная версия устранит все ваши орфографические ошибки и большинство критических грамматических ошибок.
Однако, если вы пишете сообщение в блоге в сфере образования или в других нишах, требующих большей точности, платная версия Grammarly подойдет вам. Он проверяет вашу статью на наличие сложных грамматических ошибок, включая предложения по расширению словарного запаса и проверки стиля письма для конкретного жанра.
И что самое приятное, Grammarly корректирует вашу статью в режиме реального времени. Итак, вы всегда можете исправить свои ошибки на ходу.
17. Завершите свою тему
Поздравляю !! Вы проделали всю тяжелую работу, чтобы удержать посетителя вашего блога до самого конца. Но не стоит оставлять это там.
Пришло время пожинать плоды. Если кто-то дочитает вашу статью до конца, это явно означает, что он полностью впечатлен информацией, которой вы поделились.
Вероятность того, что посетитель последует вашему совету, в два раза выше, чем когда он пришел к вашему сообщению в блоге.
Написание идеального заключения в блоге
- Обобщите важные моменты, которые вы обсуждали в сообщении блога, в 2-3 предложениях.
- Убедите своих читателей подписаться на ваш блог.
- Попросите их поделиться вашим сообщением в блоге в социальных сетях.
- Разместите ссылку на другие полезные ресурсы в своем блоге.
- Поощряйте их комментировать ваш блог, спрашивая их мнения / предложения.
Заключительные слова
Если вы все еще читаете это, мне удалось заставить вас перебрать более 4300 слов, не потеряв при этом интереса. Мне удалось удержать мою «Лодку» на плаву в этом Blogging Ocean.
Если я могу это сделать, то сможете и вы. Просто убедитесь, что вы следуете всем советам, приведенным в этой статье, и увидите разницу в своей Google Analytics.
Попробуйте эти советы и дайте мне знать, как это сработает для вас.
How To Write A Blog On Social Media
Source: https://www.bloggingocean.com/ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B5/
Posted by: tillerdank1972.blogspot.com
0 Response to "How To Write A Blog On Social Media"
Post a Comment